8
918
9792945
ГлавнаяСведения об образовательной организацииРозыгрышЦены и условияСпециальностиФилиалыКонтакты
Наши филиалы

 

 

г. Краснодар,
ул. Селезнева, 203, 11/4, Автодром, ул. Селезнёва, 197 
тел.:+7 (918) 979-29-45; 

+7(918)979 29 57; тел. факс:
8 (861) 231-38-59

Главный офис
vertikal-kom@mail.ru 

ст. Выселки,
ул. Лунева, 3
тел.: 8 (918) 979-29-34
тел. факc:
8 (86157) 74-8-98,
vertikal-vsk@mail.ru 
 
  г. Тихорецк,
ул. Подвойского, 96 (ПАТП)
тел.: 8 (918)448-50-06
тел.факс 5-28-83 
vertikal.ti@mail.ru.

  ст. Октябрьская(Крыловской район)
ул. Красногвардейская, 46 А тел.: 8 (918) 079-34-43
   ст. Каневская, 
ул. Ленина, 2Б (авторынок),
8(918)979-29-25, 
8(86164)4-50-48,
 kanevsk-amsk@mail.ru 
 
  г. Симферополь
Республика Крым
ул. Школьная, 21, https://avtoshkola-krym.ru/ +7(978)831-46-87, vertikal-prof@mail.ru 
  г.Красноперекопск
 Республика Крым
 https://avtoshkola-krym.ru/
ул. Гекало, 17
+7(978)849-01-30; +7(978)062-86-77.

 

   пгт. Раздольное Республика Крым ул. Евпаторийское шоссе, дом 2Г, литер «А» +7(978)849-01-30 https://avtoshkola-krym.ru/
 

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГИБДД ГУ МВД России

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ Г. СИМФЕРОПОЛЬ
   
Отчёт о результатах самообследования образовательного подразделения Учебный центр «Вертикаль» за 2017 год

 Отчёт о результатах самообследования в Учебном Центре « Вертикаль » обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г.Красноперекопске и пгт. Раздольное Республики Крым 2017г.

     Отчёт  о результатах самообследования в Учебном Центре «Вертикаль» обособленного подразделения ООО «Компания «Вертикаль» в г. Симферополе Республики Крым за 2017 год

 





Новости
23/04
Личные вещи в багажнике, за которые гаишник может арестовать

23/04
Что делать предпенсионеру, если он остался без работы

23/04
Должен ли водитель выходить из машины по требованию сотрудника ГИБДД

Все новости
Спецпредложения

                       

 

  

ГУР или ЭУР - что лучше?

ГУР или ЭУР — что лучше?

Усилители рулевого впервые появились на грузовых автомобилях, где поворот руля — это тяжела нагрузка на водителя. Сегодня же, эти системы облегчают нашу жизнь даже на легковом транспорте. В настоящий момент существует два вида усилителей — гидравлический и электрический, а между водителями до сих пор не утихают споры, какой из них лучше. Попробуем в этом разобраться.

Как работает ГУР?

Впервые усилитель рулевого управления такого типа на отечественных автомобилях появился на ГАЗ 14 «Чайка». Он представляет собой насос, для создания давления жидкости ГУР, который приводится коленчатым валом двигателя через ремень. Под давлением поршневого насоса, масло подается на специальный распределитель, связанный с рулевым валом через торсион. Если руль не вращать, то масло остается на месте, но стоит вращать руль, как распределитель сразу подаст масло на гидравлический цилиндр. В нем будет двигаться шток, передающий энергию на передние колеса. Излишки масла остаются в бачке ГУРа.

 

Самой уязвимой частью системы считается распределитель. Неправильно подобрав масло или залив низкокачественное, можно запросто вывести его из строя.

Чтобы масло не застаивалось и не создавало высокого давления, жидкость постоянно циркулирует по замкнутым шлангам.

Работа ГУРа обеспечивается на любой скорости машины с любыми оборотами коленчатого вала, если они не ниже холостых.

Современные гидроусилители дополняются электроникой, совмещая в себе элементы ГУРа и ЭУРа одновременно. Как работает ЭУР? В ЭУРе все намного проще. Система является более компактной и представляет собой электродвигатель, датчик крутящего момента и блок управления. Создавая момент при вращении руля, датчик анализирует его и передает информацию на блок. Тот активирует электродвигатель, который «поможет» водителю, создав дополнительный момент на рулевом валу.

 

Так выглядит весь комплект ЭУРа

Еще одна особенность электрического усилителя — это анализ скорости движения автомобиля и обороты коленчатого вала. Чтобы уберечь машину от резких и неуправляемых маневров на большой скорости, блок создает меньший момент двигателя, а при движении на малой скорости максимальный.

Преимущества и недостатки

ГУР слишком громоздкий и отбирает некоторую у двигателя — а это перерасход топлива. Большое количество элементов усложняет диагностику и ремонт. Еще одна проблема ГУРа — это низкая скорость реакции. Система вступает в работу не сразу, ухудшая, тем самым, скорость маневрирования. Низкие температуры отрицательно влияют на масло, что вынуждает водителя прогревать ГУР перед началом использования.

Однако ГУР намного надежнее и способен переносить тяжелейшие нагрузки. Именно поэтому, он до сих пор применяется на грузовых автомобилях. К тому же, стоимость комплектующих заметно дешевле, что в целом, уменьшает стоимость автомобиля. ГУР независим от скорости движения автомобиля и работает на любых оборотах и при любой скорости.

ЭУР не боится ни морозов, ни жары, обеспечивает комфортный поворот руля во время парковки, прост в обслуживании и ремонте и не отбирает мощность у двигателя.

Но ЭУР нельзя применять на внедорожниках и грузовиках из-за малой мощности, кроме того, выход из строя любого из элементов приводит к очень дорогому ремонту. Все части и комплектующие электроусилителя очень дорогие. На практике, такое происходит редко.

Вывод

Сравнивая эти две систему можно сказать лишь то, что ГУР подходит недорогим автомобилям и тяжелой технике, а вот владельцам богатых и оснащенных машин больше подойдет ЭУР.

Все же более надежным и современным принято считать ЭУР, так как он имеет меньше ограничений и работает более эффективно. Но , опять же, на легковых машинах.


Источник: rg.ru
Публикация: 12.02.2019.
© 2013 - 2017, Автошкола «Вертикаль»
Телефон информационной службы Автошколы: ()
Обратный звонок RedConnect